Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Клиент всегда прав: как customer development разрушает иллюзии предпринимателей

Михаил Перегудов – создатель популярного фуд-сервиса «Партия еды» – с самого основания компании придерживался принципов customer development в тестировании гипотез о своем продукте. Сам подход customer development подразумевает, что компания не тратит много времени на разработку продукта «в вакууме», а постоянно экспериментирует и предлагает прод... Еще

Как не превратить сокращение издержек в неконтролируемый рост затрат

Все врут: практикум делового общения для предпринимателей от евангелиста Lean Startup Роба Фитцпатрика

Ссылки на полезное: что нового в корпоративной культуре?

Как сохранить в безопасности корпоративную информацию

Молчать нельзя говорить

Ссылки на интересное: для тех, кто в офисе

Как быть многозадачным и не сойти с ума?

Качество, стоимость и скорость: какие бизнес-процессы автоматизировать в первую очередь?

Ссылки на полезное: как меняется привычный офис

Боты для бизнеса: глобальный тренд, инструмент маркетинга или напрасная трата денег?

Большие проблемы маленьких компаний: бизнес-процессы

Видео: Тонкости продаж

Ищем руководителя: как оценить эмоциональный интеллект кандидата?

Ссылки на полезное: мотивация, продуктивность и эффективность

Показать больше записей