Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Нейромаркетинг в digital: Как воздействовать на мозг покупателя

Герой Ди Каприо в фильме «Начало» говорил: «Информация должна быть вложена в чужую голову, осознана и принята как собственная позиция». В жизни все скромнее, чем у Криса Нолана, но основная задача нейромаркетинга, именно такова: убедить человека, что он сам захотел купить нужным нам товар. Любой внешний раздражитель сначала действует на органы ч... Еще

Воронка продаж: в поисках идеала

Тайны управления кадрами

Как управлять процессом разработки: шпаргалка для заказчика

Полезное: как работать, не теряя времени

Как выжить, работая по 100 часов в неделю

Выбор предпринимателя: коучи, тренеры или собственные ошибки?

Полезное: о прокрастинации и потерянном времени

Как выбрать CRM для малого бизнеса

Как перестать работать за всех

Полезное: Собираем команду

Корпоративная культура и культурный корпоратив

Дауншифтинг по-взрослому: когда успешному предпринимателю стоит уйти в найм?

Показать больше записей