Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Как выигрывать сердца сотрудников?



7 и 8 ноября 2013 - уже меньше, чем через месяц, в Москве состоится уникальное мероприятие - People Management ReForum Winning The Hearts Russia 2013.

Организаторы РеФорума, во главе с Агентством стратегических событий «Подъежики», позиционируют его как концептуально новое бизнес-событие.

РеФорум - это не просто конференция, посвященная инструментам и решениям для внутренних коммуникаций или форум для HR-специалистов, где обсуждаются большей частью вопросы управления кадрами.

Конференция People Management ReForum WTH Russia 2013 рассчитана на самую серьезную аудиторию – руководителей российских компаний. По мнению организаторов, именно они, лидеры, ответственны не только за саму компанию, ее доходы и развитие, но, прежде всего, за корпоративную культуру, за вовлеченность сотрудников и ценности, которые транслирует бренд.

К участию в мероприятии приглашены известные мировые и российские спикеры те, кто знаком с вопросом счастья сотрудников на практике, на собственном опыте. На РеФоруме выступят представители таких компаний , как Zappos.com и «Delivering Happiness», доктор Раджендра С. Сисодиа, автор книги «Фирмы, несущие любовь: Как компаниям мирового класса удается завоевывать сердца людей», профессор психологии, автор мирового бестселлера «Поток» Михай Чиксентмихайи, а также лидеры крупных российских компаний, уделяющие большое внимание корпоративной культуре и счастью своих сотрудников.

Несмотря на то что понятие «счастье сотрудников» сегодня воспринимается как достаточно абстрактное, на конференции пойдет речь о вполне конкретных вещах, таких как актуальные стратегии управления мотивацией сотрудников и эффективные инструменты повышения вовлеченности. О счастье сотрудников будут говорить как возможной бизнес-модели.

Мы не смогли пройти мимо такого необычного проекта и пообщались с его руководителем, Юлией Рыжовой.

С чего все началось? Почему вы обратились именно к этой теме и выбрали такой подход?

Началось все с агентства «Подъежики». После десяти лет работы с корпоративными клиентами, организации корпоративных мероприятий, HR-консультирования и т.д. пришло понимание одной простой вещи: на самом деле, любое корпоративное мероприятие, event – это способ общения с сотрудниками, возможность «зарядить» их идеей, вдохновить, донести до них цели компании, сплотить коллектив. Однако рынок не воспринимает event’ы, как и многие другие эффективные механизмы, в таком аспекте. Эта идея Михаила Воронина - генерального директора Агентства Стратегических Событий, а сегодня управляющего партнера People Management ReForum и стала отправной точной будущего мероприятия.

Точкой зарождения циклона стала книга Тони Шея «Доставляя счастье» о корпоративной культуре компании Zappos.com. Мы изучали деятельность этой компании, мои коллеги ездили в США, в Zappos, на экскурсию. Конечно, добрая половина идей, изложенных Тони Шеем, по разным причинам в нашей стране может не прижиться. Но мы поняли, что нам нужно донести до российского бизнеса важную мысль: «Счастливые сотрудники делают счастливыми клиентов».

И в ноябре прошлого года мы приняли решение провести мероприятие на тему мотивации и управления вовлеченностью для лидеров российского бизнеса. На разработку контента мероприятия ушел год усилий нашей команды.

Первоначально мы хотели свести тему нашего проекта к HR-или Employer - брендингу. Но в результате полугодового исследования пришли к выводу, что наша цель – говорить не про бренд для сотрудников, а про то, что происходит внутри, про реали, находящиеся за красивой ширмой этого HR-бренда. Про лидерство, про то, какие цели лидер транслирует своим сотрудникам, про то, что мотивирует людей внутри компании на сверхрезультат.

Слоган проекта звучит так – «Результат делают люди. Счастливые люди».

Лидер несет своим сотрудникам ценности, видение и как результат совместно с сотрудниками создает культуру компании. При этом достаточное количество лидеров из тех, с кем нам удалось побеседовать, работая над проектом, сказали, что они не готовы в полной мере нести ответственность за мотивацию своих сотрудников. Но мы убеждены, верим, что лидеров, готовых взять на себя эту ответственность, на самом деле много. Но известных пока мало, на слуху разве что Enter со своим ярким, нестандартным подходом.

Как вы собираетесь донести до ваших слушателей такие важные идеи?

Прежде всего, мы тщательно подошли к подбору спикеров. Разумеется, мы пригласили Zappos, основоположников того, о чем мы говорим – счастья сотрудников как бизнес-модели. На конференции выступит Дженн Лим, консультант компании Zappos, работавшая там практически со дня основания компании. Джен – автор всемирно известной книги о корпоративной культуре Zappos. Сейчас она возглавляет компанию Delivering Happiness at Work, созданную совместно с Тони Шейем. Дженн Лим расскажет о том, как работает компания Delivering Happiness, доставляя счастье в другие компании. И в частности, о том, как вообще можно решать такие вопросы на аутсорсе.

Конечно, нам был нужен человек, который бы хорошо ориентировался и в теоретической, научной стороне вопроса, а также был экспертом в бизнесе. И мы нашли его – это доктор Раджендр Сисодиа, он более 20 лет посвятил изучению самых разных компаний и исследованиям вопроса мотивации и вовлеченности сотрудников. Экспертные знания доктор Сисодиа охватывают такие сферы, как сознательный капитализм, корпоративные стратегии и лидерство.

Каких результатов вы ждете от мероприятия?

Дело в том, что в России сейчас все же на первом месте клиенты. А до сотрудников дело доходит только в контексте удовлетворения потребностей клиентов.

Мы хотим обратить внимание именно на столь важный актив компании, как люди. Мы не планируем провести исключительно HR-мероприятие в классическом смысле слова, однако уделяем много внимания таким важным вопросам как управление и работа с сотрудниками. Мы не позиционируемся, как технологическая конференция, хотя будем рассказывать и об этой стороне, безусловно. Но все вместе это должно дать участникам понимание – почему бизнес должен поставить во главу угла именно своих сотрудников. И что будет, если этого не произойдет.

Почему-то во многих компаниях понятия работы и счастья разделены. Человек на работе работает, а вне работы – счастлив. Мы хотим поменять подход к мотивации сотрудников.

И наша цель будет достигнута, если кто-то из участников после мероприятия встанет и пойдет воплощать услышанные идеи в жизнь.

Мы рады, что участие в нашем мероприятии уже подтвердили представители таких известных компаний, как: «Валио», «Газпромбанк», «Мортон», Johnson & Johnson, «Балтика», «Леруа Мерлен», «Икея», Группа «Внешэкномбанка»(«Связь Банк», «Эксар»), «Ренесcанс Страхование», Группа компаний «Пионер», Банки 24 RU, Diageo, Wargaming и многие другие, это поддерживает нас в создании этого удивительного меропряития.

До встречи на РеФоруме!

Лучшие статьи по теме

Комментарии