Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Тревожные признаки невовлеченности



Апатия, резкая смена настроения, низкая продуктивность - грозные и однозначные симптомы невовлеченности сотрудников. Есть ли эффективное лекарство от этого недуга?

Мир довольно быстро превращается в обитель уныния, когда ваша работа вам не нравится.

Неудовлетворенность работой напрямую ведет к невовлеченности. Невовлеченность становится причиной пониженной продуктивности. Падение продуктивности сотрудников негативно влияет на прибыльность бизнеса.

Когда работник оказывается в состоянии невовлеченности, он не торопится сообщать об этом руководителю. И это серьезная проблема. Руководитель должен уметь вовремя распознавать невербальные признаки невовлеченности и предпринимать необходимые меря для возвращения своих подчиненных на исходные позиции.

4 приметы невовлеченности

Как вы можете распознать недовольство и неудовлетворенность? Признаки недовольства достаточно очевидны.

Отношение "Да мне все равно!". Сотрудник показывает низкую продуктивность. Демонстрирует незаинтересованность или безразличие к выполняемой работе, глобальным задачам компании. В таком случае о невовлеченности можно говорить с высокой вероятностью.

Нехарактерная медлительность или участившиеся случаи отсутствия на рабочем месте. Если человек стал медленно справляться с привычной работой, часто отлучается с рабочего места, скорее всего, он находится в состоянии невовлеченности. Здесь возможны варианты: или у него снизилась мотивация к выполнению своих обязанностей, или он уже подыскивает новую работу.

Снижение качества работы.
Человек не укладывается в дедлайны или укладывается, но все чаще с результатом ниже среднего. Верный признак снижения вовлеченности, особенно, если вы точно знаете, что он способен на большее.

Изменение настроения. Ранее довольный сотрудник впадает в устойчиво негативное состояние. Что это может быть? Или личные неприятности или потеря вовлеченности. Любой из этих вариантов неблагоприятен для компании и с ним надо разбираться.

Назад к удовлетворенности

Отслеживание первых признаков неудовлетворенности поможет вам выявить невовлеченных сотрудников. Дальше вы сможете позаботиться об их возвращении в продуктивное состояние, начав с вовлечения на персональном уровне.

В подобных ситуациях руководителю очень пригодится умение слушать. Недовольный работник часто стесняется озвучивать свои проблемы или боится последствий излишней откровенности.

Ваши люди не должны ожидать негативного развития событий. У них должно быть чувство полной безопасности. Только так вы сможете начать серьезный разговор, докопаться до причин неудовлетворенности и запустить процесс возвращения в состояние вовлеченности.

Источники: http://www.ragan.com/Main/Articles/47496.aspx

Лучшие статьи по теме

Комментарии