Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Короткие советы про социнтранеты: выпуск 1



Социальный интранет – не столько проект, сколько процесс. Всегда найдутся какие-то детали, которые сложно продумать и предусмотреть самостоятельно. Всегда есть, куда двигаться, что улучшать. Полезный опыт, находки и открытия коллег по цеху могут сослужить неплохую службу – помогут избежать классических ошибок, сэкономить ресурсы. Мы предлагаем вашему вниманию серию практических советов от ThoughtFarmer.

Совет: стимулируйте использование интранета с помощью рассылок

В двух словах: рассылайте письма с новостями из интранета, чтобы привлечь внимание сотрудников.

Интранет-команда Pictime, французского разработчика ПО, всегда знала, что сотрудники буквально "живут" в электронной почте. Нет худа без добра - решили члены команды, и запустили еженедельную автоматически генерируемую рассылку с новостями из интранета. Доставка новостей по наиболее удобному для пользователей каналу подстегнула использование корпоративной соцсети.

Совет: используйте корпоративный словарь как повод для совместной работы

В двух словах:
открыв возможность редактирования корпоративной Вики для всех и каждого, можно пополнить корпоративную базу знаний и смоделировать совместную работу.

У многих компаний есть список принятых сокращений и отраслевого сленга. В Oxfam America права на редактирование корпоративного глоссария дали всем сотрудникам. От некорректных правок застраховались просто: в Вики хранится история правок для каждой страницы. При необходимости изменения можно откатить. В итоге получили весьма подробный корпоративный словарь, который обеспечивает новых работников полезной информацией и отлично моделирует процессы совместной работы.


Совет: используйте "социальные" развлечения как обучающий инструмент

В двух словах: забавная, не связанная с работой социальная активность помогает обучиться работе с интранетом без лишнего стресса.

В Spendvision небритябрьский "Конкурс усов" превратился в веселый и беззаботный курс по совместной работе в интранете. Интранет-команда компании создала специальный раздел, куда участники благотворительного соревнования по отращиванию усов могли постить свои фото с достижениями. Такая вот легкомысленная кампания привлекла людей в интранет и они смогли узнать много нового о его функциональных возможностях. Процесс получился на редкость забавным, но что самое главное – пользователи чувствовали себя абсолютно комфортно в корпоративной сети и получали неподдельное удовольствие от ее использования.


Источники:
http://www.thoughtfarmer.com/blog/intranet-tip-use-fun-social-activities-as-a-teaching-tool-2/
http://www.thoughtfarmer.com/blog/intranet-collaborative-company-dictionary/
http://www.thoughtfarmer.com/blog/intranet-email-newsletters-to-drive-intranet-usage/

Лучшие статьи по теме

Комментарии