Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Первая неделя на «цифровом рабочем месте» или Невероятные офисные приключения Сары и Морриса

Вторая серия. Знакомство с Моррисом

Краткое содержание первой серии:

Сара находит работу, но ей не нравится, что на новом месте придется долго осваиваться. Однако, судя по всему, в этой компании время зря терять не любят. В первый же день ей не только оформляют пропуск, но и предоставляют полностью оборудованное рабочее место. Включив компьютер, Сара обнаруживает послание от незнакомца по имени Моррис.

«Привет, меня зовут Моррис, я – интранет. Добро пожаловать в нашу компанию!» - гласило сообщение от «незнакомца».

Кликнув по ссылке, которая была в письме от Морриса, Сара попала на домашнюю страницу корпоративного интранета. Помимо традиционных новостей компании и других типичных вещей, на страничке был раздел, предназначенный специально для нее, для Сары. В нем была основная информация для новых сотрудников, приветствие от CEO и видеоролик от коллеги, который начинался словами: «Добро пожаловать! Что тебе действительно следует знать, так это где здесь можно взять хороший кофе…»

Там же она нашла справочник по организации работы в компании. Из него можно было узнать не только о том, как пользоваться инструментами, которые предоставляет Digital Workplace, но и понять, какие методы работы тут приняты. «А ведь это очень полезная штука», - подумала Сара.

Свое первое рабочее утро Сара провела очень продуктивно, посвятив несколько часов изучению сведений, нужных каждому новичку. Когда Сара закончила с чтением, она с приятным удивлением обнаружила, что может свернуть раздел для новых сотрудников и это место на ее домашней странице освободится для других полезных инструментов и информации.

Следующим пунктом ее программы стал список задач, расположенный на видном месте здесь же, на главной странице. В нем уже красовалось несколько заданий.

Задача от HR, стоявшая в списке первой, показалась Саре самой простой, поэтому она тут же перешла на страницу своего «профиля сотрудника», чтобы внести в систему недостающие данные. Кроме стандартной информации, которая явно была взята из ее заявления о приеме на работу, Саре нужно было вписать сюда сведения о должностных обязанностях на предыдущих местах работы, о своих навыках и интересах, а также заполнить специальное поле под названием «Спросите меня об этом».

Здесь же, в профиле сотрудника обнаружилась кнопка «Связать с LinkedIn», которая Сару очень заинтриговала. Работу ей пришлось поискать (все из-за чертова финансового кризиса!), поэтому она в свое время с особым усердием подошла к заполнению страницы в LinkedIn.

Сара нажала на кнопку, и система предложила ей выбрать, какие данные из профиля она хочет импортировать. Какая-то пара секунд, а задание уже выполнено! «Это было классно и очень просто, — сказала себе Сара. — Не идет ни в какое сравнение с той ужасной кипой бумаг, которую мне пришлось вручную заполнять на старом месте».

Просмотрев список еще раз, Сара обнаружила в нем еще несколько задач от HR и финансового департамента, которые, очевидно, автоматически ставились всем новым сотрудникам. Ни одна из них не показалась Саре сверхрочной, поэтому она решила отложить их на другой день.

Питер, ее босс, тоже добавил несколько задач. Сара обратила внимание, что все они уже отмечены в ее календаре.

Пользуясь случаем, Сара дополнила список напоминанием для себя: найти поблизости приличный спортивный зал. Раз уж компания оплачивает, стоит быть в форме! :)

Кстати, может быть, кто-нибудь из новых коллег подскажет хороший спортклуб?

К обеду Сара уже разобралась с несколькими заданиями, заодно распланировав у себя в голове, сколько времени в ближайшие несколько дней она выделит на то, чтобы полностью подготовиться к предстоящей работе.

Конец второй серии
P.S. Материал подготовлен на основе статьи агентства Step Two Design.

Лучшие статьи по теме

Комментарии