Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Первая неделя на «цифровом рабочем месте» или Невероятные офисные приключения Сары и Морриса

Третья серия. Новые знакомства, новые открытия

Краткое содержание второй серии:

Сара знакомится с Моррисом. Оказывается, он – корпоративный интранет. Сара проходит вводный курс обучения прямо на рабочем месте. Функции Digital Workplace помогают ей в два счета справиться с традиционно скучными заданиями вроде предоставления анкетных данных. Один клик – и все готово! Наша героиня шаг за шагом успешно выполняет текущие задачи и готовится к началу серьезной работы.

Моррис, как настоящий друг, хочет помочь Саре завести побольше друзей на новом месте и завязать нужные для работы знакомства. В присланном им сообщении Сара сразу же нашла список своих коллег, команды, с которой ей придется работать. Тут же можно было просмотреть их профили. Пробежав их глазами, Сара приблизительно поняла, какие навыки и компетенции в команде уже есть, и стала прикидывать, где она сможет быть максимально полезной.

Прочитав последние обновления и комментарии в ленте активности своей команды, Сара узнала, что на этой неделе будет большой дедлайн, к которому все активно готовятся.

Перейдя по ссылкам дальше, она смогла получить информацию о состоянии проекта, просмотреть список документов, находящихся в работе, и понять, сколько еще всего осталось сделать.

Как выяснилось, коллеги уже ждали ее, поэтому в группе тут и там пестрели сообщения «Привет, Сара!», сопровождаемые ссылками на ключевые документы по проекту и другие полезные материалы.

Сара сразу же сделала несколько заметок по проекту, чтобы подготовиться к запланированной на неделе командной встрече.

Помимо сведений о ее команде, Digital Workplace предложило Саре некоторые другие группы в корпоративном интранете, которые могли бы быть ей полезны. В свои рекомендациях Моррис исходил из должности Сары и той информации, которая была указана в ее профиле.

Несколько часов она провела, изучая предложенные группы. Сара не захотела разводить лишний спам в своей ленте активности, поэтому решила побыть пока только «наблюдателем» в некоторых группах с намерением в дальнейшем выбрать, в каких именно ей действительно стоит развить бурную деятельность.

Еще Моррис порекомендовал Саре некоторых людей, с которыми ей было бы неплохо познакомиться и пообщаться. Сара тут же написала им несколько строк и договорилась поболтать за кружкой кофе в коридоре.

К концу первого рабочего дня члены ее собственной команды не казались Саре незнакомцами, она смогла установить с ними контакт. Более того, она могла похвастаться тем, что уже была в курсе основных проектов компании и чувствовала себя влившейся в рабочий ритм организации.

Что особенно понравилось Саре на новом месте, так это возможность работать прямо с ее любимого Android-мобильника. Это гораздо лучше, чем разбираться в каком-нибудь древнем чудовище, которое обычно «любезно предоставляют» работодатели.

Следуя подробным инструкциям из еще одного письма, которое ей прислал Моррис, в первый же день доказавший свою незаменимость в качестве этакого виртуального помощника, Сара без каких-либо проблем настроила безопасное соединение с офисными инструментами со своего телефона.

Мобильный доступ к Digital Workplace оказался упрощенной версией интранета, в которой доступны только основные функции, необходимые вне офиса, а вовсе не неюзабельной «мобильной версией» всех 100 000 страниц интранета, как это обычно бывает.

Центральный элемент мобильного Digital Workplace – справочник сотрудников компании, интегрированный с записной книжкой телефона. В один клик Сара залила в мобильник данные босса и всех членов своей команды.

Понятное дело, что одним справочником все не ограничивается. Сара обнаружила немало приложений для загрузки на мобильник. Некоторые из них были собственного производства, другие – построены на open-source продуктах и заточены под работу с корпоративными системами. Все они были доступны во внутреннем «Магазине приложений».

Саре показалось полезным приложение «Чат по продуктам» и она мгновенно установила его. Через несколько секунд к ее услугам была актуальная сводка о состоянии дел по потребительским продуктам компании.

Сара обнаружила, что в «Чате» отображается как внутрикорпоративные информация, например, подробности о запуске новых продуктов, так и обсуждения во внешних социальных сетях – Facebook и Twitter.

Сара обратила внимание, что кто-то из коллег в Восточной Европе просит о помощи. Любопытство взяло верх, она открыла пост и увидела, что человек ищет контакты местных ритейлеров. Как это всегда бывает, у Сары остались контакты с ее предыдущей работы, которые она и отправила автору поста.

«Неплохо, кажется, я могу сделать что-то полезное уже в свой первый день на новом месте, - удовлетворенно подумала Сара. – Возможно, я даже смогу с толком использовать время, проведенное в очереди за кофе». :)

Конец третьей серии
P.S. Материал подготовлен на основе статьи агентства Step Two Design.

Лучшие статьи по теме

Комментарии