Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки
  • Главная
  • Интранет
  • Первая неделя на «цифровом рабочем месте» или Невероятные офисные приключения Сары и Морриса

Первая неделя на «цифровом рабочем месте» или Невероятные офисные приключения Сары и Морриса

Четвертая серия. Путешествие на Восток

Краткое содержание третьей серии:

Моррис представляет Саре ее коллег и помогает завести полезные знакомства. Сара с головой погружается в изучение проекта, над которым работает ее команда. Она узнает, что может комфортно работать в корпоративном социальном интранете со своего мобильника. Сара неожиданно для самой себя помогает коллеге из Восточной Европы, просьбу о помощи которого она находит в корпоративном чате. Саре нравится чувствовать себя полезной.

Ближе к концу первой рабочей недели у Сары запланирована встреча с командой, занимающейся одним из ключевых продуктов, за которые она отвечает. Встреча должна состояться в одном из офисов компании на Восточном побережье, поэтому Саре нужно с помощью корпоративного интранета позаботиться обо всем необходимом.

Помимо билетов на самолет Моррис помогает ей подобрать подходящий отель. Саре предлагаются только те варианты, которые авторизованы для нее компанией, при этом она может посмотреть не только корпоративное описание отелей, но и неформальные комментарии от коллег.

Кроме того, Сара находит в интранете кучу информации по самому городу, начиная с детального описания, где именно расположен офис, заканчивая сведениями о близлежащих ресторанах и химчистках. Большую часть полезного контента добавили сами сотрудники, в том числе те, кто часто ездит туда в командировки.

Прочитав пост коллеги «Для тех, кто любит бегать по утрам», Сара решает остановиться чуть дальше от центра, зато рядом с чудесной беговой дорожкой, протянувшейся вдоль прекрасного озера. «В конце концов, - думает Сара. – До офиса всегда можно добраться на общественном транспорте».

Еще какое-то время Сара тратит на выяснение того, что происходит в офисе на Восточном побережье, отмечая про себя недавние запуски продуктов и факт переезда офиса. Все это помогает ей заранее подготовиться ко встрече со своей продуктовой командой, а потому Сара начинает чувствовать себя гораздо уверенней (все-таки это ее первое серьезное задание на новом месте).

Моррис, незаменимый социальный интранет, присылает Саре письмо: «По-моему, ты у нас путешествуешь в первый раз? Может быть, хочешь заказать туристическую страховку?» Перейдя по ссылке на нужную страницу, Сары быстро дописала пару строчек в автоматически заполненной форме и отправила заявку на получение страховки.

Через несколько дней всю информацию о предстоящей поездке, включая данные о страховке, Моррис добавил в «корпоративный паспорт» Сары, в котором теперь было собрано все, что может понадобиться ей в поездке. Важно, что сам «паспорт» доступен с любого девайса: хоть с офисного ПК, хоть с мобильника. Так, теперь главное – не опоздать на самолет!

Перед встречей Сара просматривает полный список продуктов компании, размещенный в интранете, концентрируясь на том, который будет главным предметом их разговор. На одной странице собрана информация со всего Digital Workplace, со всего интранета: полный жизненный цикл продукта, от R&D до процесса упаковки и маркетинговых нюансов. Эту информацию явно подготавливало огромное количество подразделений и сотрудников компании.

Диаграммы в реальном масштабе времени в самых разных разрезах демонстрируют уровень текущих продаж и их расхождение с прогнозами. Хотя Сара могла бы перейти в полнофункциональную систему Business Intelligence, она смогла уяснить необходимые ей ключевые моменты уже из кратких обзорных отчетов.

Поскольку ее продукт – один из наиболее дорогих в корпоративном каталоге, компания отслеживает удовлетворенность покупателей с помощью телефонных опросов. Результаты опроса Сара видела перед собой в виде графика, вместе с графиком количества звонков в колл-центры. «Удовлетворенность покупателей падает, а количество входящих звонков в поддержку растет, хм, это не очень хорошо», - отметила про себя Сара.

Сара решает почитать комментарии по продукту. Оказывается, что большая их часть – это вопросы сотрудников и комментарии из внешних социальных сетей, в то время как внутрикорпоративных объявлений о товаре среди них совсем немного.

Сара также узнает, что конкурент выпустил в Бразилии более дешевый продукт, что приводит к падению продаж и ошибочным звонкам в колл-центр компании.

Сары высказывает несколько своих мыслей в онлайн-дискуссиях и помечает у себя, какие темы стоит поднять на предстоящей встрече. Да уж, на потребительском рынке никогда не бывает спокойно, зато теперь Сара точно знает, что там происходит!
Конец четвертой серии

Надеемся, вам понравилась Сара и, конечно же, Моррис. А еще мы надеемся, что вместе они смогли объяснить, что же такое Digital Workplace. :)

P.S. Материал подготовлен на основе статьи агентства Step Two Design.

Лучшие статьи по теме

Комментарии