Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

7 типичных ошибок, которые вредят вашей репутации



Когда речь заходит о формировании персонального бренда, даже мелкие детали могут играть значительную роль. Есть несколько распространенных ошибок, которых следует избегать, чтобы успешно поддерживать позитивный образ.

Уоррен Баффет как-то сказал, что планируя действие, нужно думать, как вы будете себя чувствовать, если завтра про него напишут в передовицах. Другими словами, стоит заботиться о своей репутации.

И хотя в целом почти все стараются соблюдать это правило, некоторые спотыкаются на мелочах. К сожалению, именно отдельные детали могут лечь в основу нелестной характеристики.

«Василий отличный продавец и ужасный руководитель». «Дарья — человек, который поступается своими интересами, чтобы довести дело до конца». «Кирилл смышленый парень, но очень неорганизованный».

Такие вещи говорят о реальных людях, повторяя одни и те же фразы изо дня в день. Когда подобная характеристика уже возникла, избавиться от нее нелегко. Окружающие передают ее по кругу, даже если реально ничего о вас не знают.

Лучше всего избегать даже небольших ошибок, способных подмочить вашу репутацию. Мы насчитали семь наиболее типичных:

1. Распространение негатива. Иногда сплетничать с коллегами это даже хорошо, такие вещи сближают. В сплетнях, как правило, всегда есть доля негатива, посвященного конкретной личности или компании. Однако, если почти все, что вы говорите, сводится к негативным оценкам, от вас постараются побыстрее избавиться.

2. Чтение почты на совещаниях. Все делают это, буквально все. И ничто так не раздражает выступающего, как лица, склоненные над экранами смартфонов. Некоторые погружаются в чтение почты, как только заходят в зал для совещаний. Поскорее избавьтесь от этой дурной привычки!

3. Нежелание продолжать знакомство. Неважно, насколько продвинулись в развитии виртуальные технологии, ничто не может полностью заменить личные встречи. Когда коллега представляет вас новому человеку, постарайтесь как можно быстрее продолжить знакомство. Плохо, если вы этого не сделаете. Вы подвергаете риску не только свою репутацию, но и репутацию коллеги. Точно так же, если вы обещаете кому-нибудь переслать документ на следующий день, не забывайте о своем обещании. Люди запоминают подобные вещи, хотя почти никогда на них не указывают.

4. Ошибки в произношении и написании. Даже если у вас есть уважительная причина не ставить половину запятых и путать буквы в словах, вас запомнят как неграмотного человека. Совсем нехорошо, если такое письмо уйдет вашему руководителю или вышестоящему коллеге. Лучше потратьте несколько лишних секунд на автоматическую проверку грамотности. Вряд ли вы хотите прослыть небрежным человеком.

5. Ложь. Тут все очевидно. Забавно, какое количество людей лжет, не догадываясь, что окружающим доступны простые способы разоблачения. Вот в этом видео с TED Talk очень хорошо все показано.

6. Неряшливость. Сегодня никто не запретить вам ходить на работу в джинсах и кроссовках, особенно если вы работаете в технологической компании. Но это не значит, что можно прийти на работу в спортивном костюме, как будто бы только что закончили тренировку. Будете выглядеть небрежно одетым, относиться к вам будут соответственно. Никто не говорит, что нужно носить костюм-тройку, однако забота о собственном внешнем виде показывает, насколько ответственно вы подходите к работе и к отношениям с сослуживцами.

7. Опоздания. В наше время почти плотный рабочий график стал нормой. Так что достаточно пятиминутного опоздания на встречу, и весь день может пойти наперекосяк. Не говоря уже о том, что опоздание — проявление неуважения. Иногда задержки не избежать никак, тогда просто позвоните или пошлите сообщение с предупреждением. Для этого вам нужно заранее записать контакты человека, с которым намечена встреча.

Источник: http://www.inc.com/betty-liu/7-extremely-common-mistakes-that-can-damage-your-reputation.html

Лучшие статьи по теме

Комментарии