Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

«Компания мечты»

Книга Кевина Круза и Руди Карсана «Компания мечты» - это уникальное и всестороннее исследование проблемы вовлеченности. Той самой вовлеченности, о которой мы так часто рассуждаем, но не можем ее точно измерить или оценить.

Исследование строится на , казалось бы, спорном утверждении, что работа неотделима от жизни. Согласитесь, ни вы сами, ни ваши коллеги и подчиненные, не готовы к тому, чтобы работа вмешивалась в ваше личное время, влияла на наше эмоциональное состояние, здоровье, отношения в семье. Но, если работа по душе и приносит положительные эмоции, по мнению авторов, вопрос разделения работы и жизни отпадает сам собой.

Логика проста - неудовлетворенность работой вызывает проблемы и в жизни. Эмоции, которые человек испытывает на работе, переносятся на другие сферы жизни, передаются близким людям. Неудовлетворенность работой отражается на здоровье, браке, поведении детей, на качестве жизни в целом. И ответственность за это ложится как на самого сотрудника (каждому по силам найти именно ту работу, которая будет приносить удовольствие), так и на его руководителя (который отвечает за условия труда и психологический комфорт на рабочем месте).

Выводы авторов базируются на многолетнем исследовании, изучении вовлеченности более 10 млн сотрудников в более, чем 150 странах.

Но помимо выводов, в книге даются самые что ни на есть практические советы и для сотрудников, и для руководителей.

Во второй части книги авторы дают массу рекомендаций сотрудникам о том, как понять, в чем заключается «работа мечты», как достигнуть полной вовлеченности в работу. Очень эффективный способ – определить свой тип личности и сравнить его с архетипом компании. Именно так можно понять, насколько ваше понимание корпоративной культуры совпадает с реальностью в компании, где вы работаете.

Не менее интересны и рекомендации для работодателей. Одной вовлеченности мало, имеет смысл стремиться к гармонизации – вовлеченности вкупе с согласованностью действий. Авторы очень подробно, на ярких примерах рассказывают о самом важном для компании моменте – о том, как и почему вовлеченность в работу улучшает производительность и повышает прибыльность. Каждый руководитель найдет в книге понятные рекомендации – как вовлечь сотрудников в работу, как влиять на незаинтересованных сотрудников, какие инструменты для этого использовать.

Кстати, каждая глава сопровождается бонусами – ссылками на видеоинтервью, тесты и пособия, которые дополняют материалы, изложенные на страницах книги. Так что помимо интересного чтения, вы получите еще несколько полезных ресурсов по теме вовлеченности.

Лучшие статьи по теме

Комментарии