Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Коммуникации и конфликты

Никто не любит отвечать на неприятные вопросы. Но что делать, если отвечать не хочется? Затевать конфликт или игнорировать вопрос, как минимум, непродуктивно. Как поступить? Эксперты в области коммуникаций рассказали журналу FastCompany девять способов дать ответ на вопрос, на который на самом деле не хочется отвечать: от вежливого отказа до пре... Еще

Как построить эффективный отдел продаж? Часть 1: Найти и обучить

Автоматизируем документооборот в небольшой компании

Искусственный интеллект на службе личной продуктивности

Как оптимизировать клиентский сервис

Как работать с недовольными клиентами в соцсетях

Настраиваем воронку продаж. Этап 1: Осведомленность

Работаем со стрессом и учимся говорить «нет»

Реинжиниринг бизнес-процессов: реальные кейсы

Рецепты выживания в гонке за продуктивностью

Автоматизация бизнеса: как CRM, ERP и BPM помогут вашей компании расти

Лайфхаки для распределенных команд

Когда новый босс — это вы

Как навести порядок в коммуникациях вашей компании

Показать больше записей