Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Почему молодежь не хочет в вашу компанию?



Все говорят про поколение миллениума. Сколько статей в СМИ, сколько академических исследований! Логично было бы предположить, что бизнес стал лучше понимать эту странную молодежь. А вот и нет! Несмотря на безумное обилие докладов, опросов и прочей информации, ни работодатели, ни маркетологи до сих пор толком не понимают, что движет поколением миллениума. И в роли наемных работников, и в роли потребителей они до сих пор остаются загадкой для бизнеса.

Поколение миллениума - самое крупное за всю историю. Довольно скоро именно эти люди будут определять покупательскую способность населения и составят основную часть рабочей силы на рынке труда. А значит, нужно понять, что важно для Поколения Y в плане работы и почему для них вы, скорее всего, будете не самым лучшим работодателем.

Поколение миллениума хочет креативности

Люди, выросшие в эпоху Интернета, неплохо разбираются в самых различных темах. У них невероятно много социальных контактов, им нравится все время быть на связи с друзьями и заводить новые знакомства. Благодаря своей гиперкоммуникабельности поколение миллениума любит совместную работу, креативные задачи и крайне холодно относится к однообразной деятельности.

Конечно, это не значит, что люди из поколения миллениума вообще не могут заниматься нетворческой работой. Безусловно, могут. Но больше всего им нравятся занятия, где они могут превзойти сами себя, получить новые навыки. Главное, чтобы задачи были увлекательными и радовали новизной.
Допустим, вы наняли такого человека на должность специалиста по работе с клиентами. Возможно, вы уже догадались, что он будет не рад весь день сидеть за компьютером и отвечать на письма или составлять отчеты. Дайте ему шанс поближе познакомиться с креативной стороной компании или получить адекватное представление о первостепенных для новичка целях и оптимальных способах их достижения. Поверьте, от этого напрямую зависит моральный дух и удовлетворенность молодого сотрудника.

Никто не хочет целый день сидеть за столом и бесконечно заниматься одним и тем же. Даже если учитывать, что именно это вы делали много лет назад, когда начинали свой путь по карьерной лестнице. Не ждите, что сегодня кто-то захочет повторять вашу биографию - так вы только разочаруете и отпугнете от себя молодых специалистов.

А теперь давайте посмотрим, как вам следует себя вести.

Вот у вас есть новые сотрудники из поколения миллениума. Делегируйте им разные типы задач в рамках должности. Не ограничивайте работу одним или двумя видами деятельности. И обязательно в явном виде разрешите им высказывать свои идеи и предлагать креативные решения проблем. Люди из поколения миллениума не захотят работать на компанию, которая подавляет их творческое начало и совершенно не ценит их мнение.

Ценности и инновации

Одна из наиболее характерных черт Поколения Y - ярко выраженное желание улучшить окружающий мир. Дети миллениума ждут от компании-работодателя внимательного отношения к общественным проблемам и желания искать инновационные решения для их устранения.

Их интересы не ограничиваются зарплатой и годовой премией. Нет, конечно, и то и другое важно. Однако представители поколения миллениума хотят быть уверены, что компания-наниматель интересуется еще чем-то кроме бизнеса, а их работа положительно влияет на развитие хотя бы корпоративного сообщества. Если вашу организацию интересует исключительно прибыль, не рассчитывайте, что дети миллениума задержатся в ней надолго.

Хотите заполучить лучших специалистов из Поколения Y? Докажите, что ваша компания действительно заботится о внутренних сообществах и активно продвигает инновации в своем сегменте.

Поколение миллениума - поколение лидеров

Около четверти представителей Поколения Y хотели бы попробовать себя в качестве лидеров. Больше того, порядка 70% детей миллениума считают, что на определенной ступени развития карьеры будут работать сами на себя. Вот наглядное доказательство, что поколение миллениума предпочитает роль лидера роли ведомого.

Фактически они предпочитают позиции, где можно вести людей за собой и активно участвовать в совместной работе с окружающими. Для вас это значит вот что: если у Поколения Y не будет пространства для роста и возможностей дорасти до лидерской, руководящей роли внутри компании, вам будет сложно их удержать.

Поколение миллениума необычно по многим параметрам. Огромная численность. Высочайший уровень социальной активности. Иная модель мышления. Сами они не используют термин «поколение миллениума», так как считают его исключительно маркетинговой выдумкой.

Тем временем многие директора и топ-менеджеры задумчиво чешут затылки: почему, ну почему эти люди не хотят идти к нам работать? Дети миллениума не любят жестких ограничений, избегают попадания в болото рабочей рутины. Они ценят креативность, лидерские качества, инновации, моральные принципы и хотят работать в организациях со схожими ценностями.

Меняется понятие и содержание работы и рабочего места. Молодое поколение играет в этих процессах заметную роль. Растет значимость баланса работы и личного времени. Для поколения миллениума работа - неотъемлемая, но далеко не единственная часть жизни. Возможно, именно поэтому, дорогой CEO, дети миллениума не хотят у вас работать?

Источник: http://www.inc.com/john-boitnott/dear-ceo-this-is-why-millennials-don-t-want-to-work-for-you.html

Лучшие статьи по теме

Комментарии