Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Полезное: о прокрастинации и потерянном времени


Сегодня вспоминаем о зря потраченном времени и невыполненных задачах. Ищем способы работать продуктивнее, тратить время рациональнее, выполнять намеченное быстрее. В подборке лучшие советы по борьбе с прокрастинацией и повышению продуктивности.

Код прокрастинации: как перестать откладывать и начать делать

Оказывается, только 3% всех идей воплощаются в жизнь. Почему?
Мы изо дня в день делаем одно и то же. Мы обещаем начать что-то новое с понедельника. Мы - ZAVTRAMAN'ы.
"Я буду счастливым, когда стану успешным" - не работает. Сначала нужно стать счастливым, и успех найдет вас сам.  
Знать и осознавать - разные вещи.
Мотивация и вдохновение - разные вещи.
Делая одно и то же, нельзя получить новых результатов. Только те, которых мы уже достигли.

В своем тренинге Алла Клименко, консультант по счастью, рассказывает, о том, как перестать терять время и начать меняться.

Как перестать прокрастинировать?
До 40% рабочего времени тратится на бесполезные вещи. Как от этого уйти? Выявите причину: иногда прокрастинация — это боязнь плохого результата или понимание, что задание в принципе не для вас. Повысьте привлекательность работы, например, включите любимую музыку. Ограничьте время на важную задачу 10 минутами. Жёсткий лимит прибавит концентрации. Делайте мелкие задания, пока “боитесь” крупных. Наконец, попросите помощи у друга, пусть он станет вашим “тренером”, вместе побороть проблему проще.
Подробнее здесь (на английском)

Шесть способов сохранить продуктивность после 3 часов дня
После 3 продуктивность резко падает. Попробуйте выйти из-за стола и сделать перерыв, чтобы вернуть продуктивность. Можно устроить мозговой штурм: по исследованиям, усталость стимулирует креативность. Три часа дня во вторник — лучшее время для совещаний. А еще можно разобрать почту и составить важные письма. После 3 хорошо постить в соцсетях: лучшее время в Фейсбуке — с 13 до 16; в Твиттере — с 12 до 15; в Инстаграме — около 5. Наконец, после обеда можно планировать задачи на следующий день.
Подробнее здесь (на английском)

Лучшие статьи по теме

Комментарии