Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Рекомендуем: «Все о внутренних коммуникациях»

Книга «Все о внутренних коммуникациях» - первое отечественное издание, полностью посвященное теме внутрикорпоративных коммуникаций.

Представляют это издание Сообщество внутренних коммуникаторов и издательство «Медиалайн». Книга вышла в свет в феврале 2013 г. Над ее созданием трудился целый коллектив авторов, под руководством Анны Несмеевой, создателя сообщества Внутренних коммуникаторов.

По словам Анны, идея написать такую книгу появилась давно, и продиктована она была отсутствием информации о внутренних коммуникациях, корпоративной культуре, мотивации сотрудников и проч. Точнее, информации было много, но вся она содержалась в разрозненных источниках, чаще зарубежных. Необходимо было описать российский опыт, причем, собрать его воедино, в одном издании.

Так появилась книга «Все о внутренних коммуникациях» - настольная книга и рабочий инструмент для специалистов в этой области. Конечно, аудитория читателей не ограничивается только специалистами по внутренним коммуникациям. Изложенный в книге опыт будет полезен и многим другим: руководителям компаний, HR- и PR-специалистам, маркетологам и редакторам корпоративных СМИ, студентам, изучающим эту специальность.


Книга ценна тем, что это не сухое теоретическое пособие, написанное академическим языком. Это коллекция примеров, опыта, накопленного крупными российскими компаниями за последние несколько лет. Приведенные в книге кейсы вполне смогут убедить сомневающихся руководителей в важности и нужности внутрикорпоративных коммуникаций. Каждый параграф, каждая тема книги сопровождаются живыми примерами и успешными кейсами.

Итак, из этой книги вы узнаете:

1) Кто такие внутренние коммуникаторы, что они умеют делать и за что их стоит любить

2) Как изучить и оценить состояние внутренних коммуникаций в компании, как составить план работ отдела внутренних коммуникаций

3) Какие инструменты есть у внутреннего коммуникатора и как ими правильно пользоваться: корпоративное СМИ, корпоративный портал, корпоративные мероприятия. Кстати, процесс создания корпоративного СМИ рассмотрен подробнейшим образом, от самой идеи и вплоть до способов верстки печатного издания – рекомендуем тем, для кого важна эта задача.

4) Как внутренние коммуникации помогают решать вполне конкретные организационные задачи: сохранить спокойствие в коллективе при слияниях и поглощениях компаний, смене руководства и т.д.; помочь адаптироваться в компании новым сотрудникам; пережить кризисный период и многие другие.

В силу специфики нашего блога, мы чуть подробнее остановимся на разделе «Новые технологии внедрения корпоративной системы внутренних коммуникаций» - в нем приведены примеры традиционного и не очень использования таких инструментов, как рассылки, вебинары, корпоративные порталы, социальные интранеты.

В этой главе представлены:
  • дельные советы от компании «Диасофт» о внедрении решений для электронной коммуникации: как правильно поставить цели, определить задачи, выбрать решение и чего не стоит делать ни в коем случае;
  • интересный пример от компании Comdi, использующей внутренние вебинары для оптимизации рабочего времени и упрощения коммуникации между сотрудниками;
  • уникальный опыт компании МТС: внутренняя социальная сеть «МТС.Лайф» для розничной сети и мотивационные программы, проведенные совместно с компанией TopsBI;
  • хороший аналитический материал от компании «Даофис», с массой фактов, цифр и выводов, о том, как вообще развиваются корпоративные социальные сети в России.
Если в вашей компании до сих пор проблемы с коммуникацией сотрудников, распространением информации, организацией совместной работы или корпоративных мероприятий - наши рекомендации однозначны: книгу стоит читать и перечитывать! И удачи вам во внутренних коммуникациях :-)

Официальная информация о книге доступна на сайте Сообщества внутренних коммуникаторов.

Лучшие статьи по теме

Комментарии