Говорим о работе, делимся советами, разбираем ошибки

Ссылки на полезное: стрессы на рабочем месте



Стрессы выбиваю нас из колеи, мешают сосредоточиться, не дают продуктивно работать. Откуда они берутся? Кто и что становится источником негатива и плохого настроения: обстановка в офисе, неадекватные клиенты, новые правила, или вы сами? В сегодняшней подборке – все о стрессах и том, как их избежать.


Насколько настроение влияет на продуктивность?

Наш образ мыслей влияет почти на все, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни. Не зря говорят: «Жизнь на 10% состоит из того, что с тобой случается и на 90% — из того, как ты это воспринимаешь».

Если образ мыслей вещь вполне управляемая, то с настроением дело обстоит иначе. Настроение контролируется очень плохо, но при этом сильно влияет на наши когнитивные функции. И оно имеет комплексную природу.
Подробнее о том, как стрессы снижают продуктивность  

Инструкция по взаимодействию с неадекватами на рабочем месте

Почти наверняка вам приходилось сталкиваться с неадекватным поведением людей. Агрессивный клиент, недовольный покупатель, босс-самодур — варианты могут быть самыми разными. Как обращаться с такими людьми?

Об этом в своей статье рассказывает Майкл Гротхаус — постоянный автор Fast Company, писатель, журналист и бывший сценарист.

Как вводить правила, не вызывая бунта?

Бывают случаи, когда в компании приходится внедрять крайне непопулярные правила. К примеру, новый рабочий график, строгий дресс-код или учет компьютерного времени. Да мало ли какие еще новшества могут быть неудобны для персонала и вызвать недовольство, а то и «революцию»? Как минимизировать риски, не демотивировать и не терять сотрудников, мягко вводя ограничения? Эксперты предлагают делать это поэтапно.


Как перестать быть источником стресса для окружающих



Каждый может стать источником стресса для коллег. Вот советы, как этого избежать.

Люди делятся проблемами, но не нужно сразу бросаться на помощь. Сначала стоит уточнить, нужен ли человеку совет.

Если вам рассказывают о проблеме, не спешите с выводами. Дослушайте, задайте уточняющие вопросы, а потом озвучивайте рекомендации.

Если вы спорите с коллегой, но хотите найти компромисс, постарайтесь получше узнать его точку зрения. Не оценивайте и не критикуйте.

Сдабривайте критику похвалой. Если вы хотите указать на ошибку, обязательно похвалите человека за что-нибудь другое.

Подробнее здесь (на английском)


Здоровье сотрудников — это не только корпоративный абонемент в спортзал

Здоровье сотрудников сильно зависит от рабочей среды. Люди внимательны друг к другу и удовлетворены работой, когда их по-минимуму отвлекают и дают каждый день закрывать некоторое количество задач. Правильное распределение ролей и ответственности, продуманный подбор команд позволяют сотрудникам фокусироваться на своих целях, выполнять задачи и ощущать, что они успешно управляют личным временем. Все это намного лучше влияет на людей, чем корпоративные йога-классы. Не менее эффективны и HR-инструменты, позволяющее вовремя избавляться от ужасных руководителей.

Подробнее здесь (на английском)

Лучшие статьи по теме

Комментарии